KONTsEPTUAL'NYE OSNOVY PROEKTIROVANIYa UChEBNIKA DLYa PROFESSIONAL'NOY VYSShEY ShKOLY


Cite item

Full Text

Abstract

В статье рассматриваются концептуальные основы проектирования современного учебника для профессиональной подготовки студентов технических университетов, предназначенного для индивидуального управления познавательной деятельностью студентов и организованного самообучения.

About the authors

A V Ryabinov

Email: ryabal@yandex.ru

E N Ryabinova

Email: ryabal@yandex.ru

References

  1. Беспалько В.П. Природосообразная педагогика. - М.: Народное образование, 2008. - 512 с.
  2. Гальперин П.Я. Введение в психологию: учебное пособие / П.Я.Гальперин. - М.: Университет, 2000. - 329 с.
  3. Рябинова Е.Н. Адаптивная система персонифицированной профессиональной подготовки студентов технических вузов. - М.: Машиностроение, 2009. - 258 с.
  4. Рябинова Е.Н. Формирование познавательно-деятельностной матрицы учебного материала в высшей профессиональной школе. - Самара: Изд-во СНЦ, 2008. - 245 с.
  5. Рябинова Е.Н. Исследование зависимостей профессиональной компетентности будущих специалистов от личностных качеств обучающихся // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Спец. выпуск «Технологии управления организацией. Качество продукции и услуг». - Вып. 7. - 2008. - С. 194-199.
  6. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2003. - 288 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 1970 Ryabinov A.V., Ryabinova E.N.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies