КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНИКА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
- Авторы: Рябинов АВ1, Рябинова ЕН1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 7, № 6 (2010)
- Страницы: 150-155
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/52468
- ID: 52468
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются концептуальные основы проектирования современного учебника для профессиональной подготовки студентов технических университетов, предназначенного для индивидуального управления познавательной деятельностью студентов и организованного самообучения.
Ключевые слова
Об авторах
А В Рябинов
Самарский государственный технический университет
Email: ryabal@yandex.ru
Самарский государственный технический университет
Е Н Рябинова
Самарский государственный технический университет
Email: ryabal@yandex.ru
Самарский государственный технический университет
Список литературы
- Беспалько В.П. Природосообразная педагогика. - М.: Народное образование, 2008. - 512 с.
- Гальперин П.Я. Введение в психологию: учебное пособие / П.Я.Гальперин. - М.: Университет, 2000. - 329 с.
- Рябинова Е.Н. Адаптивная система персонифицированной профессиональной подготовки студентов технических вузов. - М.: Машиностроение, 2009. - 258 с.
- Рябинова Е.Н. Формирование познавательно-деятельностной матрицы учебного материала в высшей профессиональной школе. - Самара: Изд-во СНЦ, 2008. - 245 с.
- Рябинова Е.Н. Исследование зависимостей профессиональной компетентности будущих специалистов от личностных качеств обучающихся // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Спец. выпуск «Технологии управления организацией. Качество продукции и услуг». - Вып. 7. - 2008. - С. 194-199.
- Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2003. - 288 с.