КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНИКА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются концептуальные основы проектирования современного учебника для профессиональной подготовки студентов технических университетов, предназначенного для индивидуального управления познавательной деятельностью студентов и организованного самообучения.

Об авторах

А В Рябинов

Самарский государственный технический университет

Email: ryabal@yandex.ru
Самарский государственный технический университет

Е Н Рябинова

Самарский государственный технический университет

Email: ryabal@yandex.ru
Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Беспалько В.П. Природосообразная педагогика. - М.: Народное образование, 2008. - 512 с.
  2. Гальперин П.Я. Введение в психологию: учебное пособие / П.Я.Гальперин. - М.: Университет, 2000. - 329 с.
  3. Рябинова Е.Н. Адаптивная система персонифицированной профессиональной подготовки студентов технических вузов. - М.: Машиностроение, 2009. - 258 с.
  4. Рябинова Е.Н. Формирование познавательно-деятельностной матрицы учебного материала в высшей профессиональной школе. - Самара: Изд-во СНЦ, 2008. - 245 с.
  5. Рябинова Е.Н. Исследование зависимостей профессиональной компетентности будущих специалистов от личностных качеств обучающихся // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Спец. выпуск «Технологии управления организацией. Качество продукции и услуг». - Вып. 7. - 2008. - С. 194-199.
  6. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. - М.: Академия, 2003. - 288 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Рябинов А.В., Рябинова Е.Н., 1970

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах