TEACHING ENGLISH GRAMMAR IN A NON-LINGUISTIC UNIVERSITY


如何引用文章

全文:

详细

In the artic le the structure of the English grammar tutorial for the technical university is analyzed. The significance of the grammatical skill development as a speech skill component of speaking, listening, reading and writing and the effectiveness of teaching grammar using the communicative approach are shown.

全文:

ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
×

作者简介

Svetlana Simakova

Samara State Technical University

Email: svetsimakova163@yandex.ru
senior lecturer, Department of Foreign Languages. 244 Molodogvardeyskaya Str., Samara, 443100

参考

  1. Доброва В.В., Сысуева И.Г. Сокращенные формы речевого общения как средство осуществления межкультурной коммуникации // Вестник СамГТУ. Серия «Психолого-педагогические науки». – 2012. – № 2(18). – С. 72-77.
  2. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
  3. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: АРКТИ, 2004. – 192 с.
  4. Доброва В.В. Психолингвистический подход к исследованию способности обучения иностранным языкам // Вестник СамГТУ. Серия «Психолого-педагогические науки». – 2011. – № 2(16). – С. 27-35.
  5. Карпеева Р.С., Лукашова И.В., Симакова С.М. Филологическая проблематика в системе высшего образования: межвузовский сборник научных трудов / Самарский гос. ун-т путей сообщения. – Вып. 5. – Самара: СамГУПС, 2012. – С. 99-104.
  6. Рыбальчик О.А. Филологическая проблематика в системе высшего образования: межвузовский сборник научных трудов / Самарский гос. ун-т путей сообщения. – Вып. 5. – Самара: СамГУПС, 2012. – С. 117-120.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Simakova S.M., 2013

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可

##common.cookie##