SISTEMA VOSPITATEL'NOGO VOZDEYSTVIYa V VUZE KAK FAKTOR FORMIROVANIYa PROFESSIONAL'NOY IDENTIChNOSTI STUDENTOV
- 作者: Rudneva EN1
-
隶属关系:
- 期: 卷 6, 编号 2 (2009)
- 页面: 92-100
- 栏目: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51690
- ID: 51690
如何引用文章
全文:
详细
В статье рассматриваются параметры, раскрывающие особенности воспитательного пространства вуза; процесс формирования у студентов профидентичности; понятия профессиональной адаптации. Анализируется структура воспитательной программы, ее цели, задачи, этапы осуществления, предполагаемые результаты, формы деятельности и др.; критерии и показатели сформированности у студентов профессиональной идентичности.
参考
- Гарбузова Г.В. Эмпирические критерии формирования профессиональной идентичности студентов. - Брянск: БГУ, 2008.
- Ермолаева Е.П. Профессиональная идентичность как комплексная характеристика соответствия субъекта и деятельности // Психологическое обозрение. - 1998. - №2. - С. 16-22.
- Завалишина Д.Н. Способы идентификации человека с профессией // Психология субъекта профессиональной деятельности. - М. - Ярославль, 2001. - С. 104-128.
- Иванова Н.Л. Социальная идентичность и проблемы образования. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2001. - 228 с.
- Исаева Н.А., Слободчиков В.И. Психологические условия введения студентов в профессию педагога // Вопросы психологии. - 1966. - № 4. - С. 14-22.
- Сокольников Ю.П. Теория воспитательных пространств. - М.: Белгород, 1998.
- Цегельная Н.В. Модель развития профессиональной адаптации студентов / Цегельная Н.В. // Профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 38.
- Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. - М.: Изд-во МОСУ, 2000. - С. 11-103.
补充文件
![](/img/style/loading.gif)