SISTEMA VOSPITATEL'NOGO VOZDEYSTVIYa V VUZE KAK FAKTOR FORMIROVANIYa PROFESSIONAL'NOY IDENTIChNOSTI STUDENTOV


Cite item

Abstract

В статье рассматриваются параметры, раскрывающие особенности воспитательного пространства вуза; процесс формирования у студентов профидентичности; понятия профессиональной адаптации. Анализируется структура воспитательной программы, ее цели, задачи, этапы осуществления, предполагаемые результаты, формы деятельности и др.; критерии и показатели сформированности у студентов профессиональной идентичности.

References

  1. Гарбузова Г.В. Эмпирические критерии формирования профессиональной идентичности студентов. - Брянск: БГУ, 2008.
  2. Ермолаева Е.П. Профессиональная идентичность как комплексная характеристика соответствия субъекта и деятельности // Психологическое обозрение. - 1998. - №2. - С. 16-22.
  3. Завалишина Д.Н. Способы идентификации человека с профессией // Психология субъекта профессиональной деятельности. - М. - Ярославль, 2001. - С. 104-128.
  4. Иванова Н.Л. Социальная идентичность и проблемы образования. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2001. - 228 с.
  5. Исаева Н.А., Слободчиков В.И. Психологические условия введения студентов в профессию педагога // Вопросы психологии. - 1966. - № 4. - С. 14-22.
  6. Сокольников Ю.П. Теория воспитательных пространств. - М.: Белгород, 1998.
  7. Цегельная Н.В. Модель развития профессиональной адаптации студентов / Цегельная Н.В. // Профессиональное образование. - 2008. - № 8. - С. 38.
  8. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. - М.: Изд-во МОСУ, 2000. - С. 11-103.

Copyright (c) 2009 Rudneva E.N.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies