SISTEMNYY PODKhOD K FORMIROVANIYu PROFESSIONAL'NO-EKOLOGIChESKOY KOMPETENTNOSTI STUDENTOV TEKhNIChESKIKh VUZOV, OBUChAYuShchIKhSYa PO NAPRAVLENIYu «TRUBOPROVODNYY TRANSPORT NEFTI I NEFTEPRODUKTOV»


Cite item

Full Text

Abstract

В статье рассматриваются методологические аспекты формирования профессионально-экологи-ческой компетентности у студентов технических вузов. Представлены рекомендации по содержанию экологических и экологизированных учебных дисциплин. Дано обоснование базовых профессионально-экологических компетенций и приведена модель их формирования.

About the authors

Yu A Bagdasarova

References

  1. Зверев И.Д. Приоритеты экологического образования: Материалы I Московской научно-практической конференции по непрерывному экологическому образованию. М., 1995.
  2. Калинникова М. Экологизация - важнейшая инновация // Высшее образование в России. 2003. №1. С. 84-86.
  3. Тюмасева З. Почему экологическое образование не выполняет свою функцию // Народное образование. 2003. №2. С. 50-57.
  4. Попов В., Томаков В. Непрерывное экологическое образование // Высшее образование в России. 2005. №7. С. 14-17.
  5. Трубопроводный транспорт нефти: Учеб. для вузов. / Г.Г. Васильев, Г.Е. Коробков, А.А. Коршак и др.; Под редакцией С.М. Вайнштока. В 2 т. М: Недра-Бизнесцентр, 2002.
  6. Методика определения ущерба окружающей природной среде при авариях на магистральных нефтепроводах. Разработана в ИПТЭР. Согласована с департаментом Государственного экологического контроля Минприроды РФ. Утверждена Минтопэнерго РФ 01.11.95 г.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2007 Bagdasarova Y.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies