SISTEMNYY PODKhOD K FORMIROVANIYu PROFESSIONAL'NO-EKOLOGIChESKOY KOMPETENTNOSTI STUDENTOV TEKhNIChESKIKh VUZOV, OBUChAYuShchIKhSYa PO NAPRAVLENIYu «TRUBOPROVODNYY TRANSPORT NEFTI I NEFTEPRODUKTOV»


如何引用文章

全文:

详细

В статье рассматриваются методологические аспекты формирования профессионально-экологи-ческой компетентности у студентов технических вузов. Представлены рекомендации по содержанию экологических и экологизированных учебных дисциплин. Дано обоснование базовых профессионально-экологических компетенций и приведена модель их формирования.

作者简介

Yu Bagdasarova

参考

  1. Зверев И.Д. Приоритеты экологического образования: Материалы I Московской научно-практической конференции по непрерывному экологическому образованию. М., 1995.
  2. Калинникова М. Экологизация - важнейшая инновация // Высшее образование в России. 2003. №1. С. 84-86.
  3. Тюмасева З. Почему экологическое образование не выполняет свою функцию // Народное образование. 2003. №2. С. 50-57.
  4. Попов В., Томаков В. Непрерывное экологическое образование // Высшее образование в России. 2005. №7. С. 14-17.
  5. Трубопроводный транспорт нефти: Учеб. для вузов. / Г.Г. Васильев, Г.Е. Коробков, А.А. Коршак и др.; Под редакцией С.М. Вайнштока. В 2 т. М: Недра-Бизнесцентр, 2002.
  6. Методика определения ущерба окружающей природной среде при авариях на магистральных нефтепроводах. Разработана в ИПТЭР. Согласована с департаментом Государственного экологического контроля Минприроды РФ. Утверждена Минтопэнерго РФ 01.11.95 г.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Bagdasarova Y.A., 2007

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可

##common.cookie##