СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ»


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются методологические аспекты формирования профессионально-экологи-ческой компетентности у студентов технических вузов. Представлены рекомендации по содержанию экологических и экологизированных учебных дисциплин. Дано обоснование базовых профессионально-экологических компетенций и приведена модель их формирования.

Об авторах

Ю А Багдасарова

Список литературы

  1. Зверев И.Д. Приоритеты экологического образования: Материалы I Московской научно-практической конференции по непрерывному экологическому образованию. М., 1995.
  2. Калинникова М. Экологизация - важнейшая инновация // Высшее образование в России. 2003. №1. С. 84-86.
  3. Тюмасева З. Почему экологическое образование не выполняет свою функцию // Народное образование. 2003. №2. С. 50-57.
  4. Попов В., Томаков В. Непрерывное экологическое образование // Высшее образование в России. 2005. №7. С. 14-17.
  5. Трубопроводный транспорт нефти: Учеб. для вузов. / Г.Г. Васильев, Г.Е. Коробков, А.А. Коршак и др.; Под редакцией С.М. Вайнштока. В 2 т. М: Недра-Бизнесцентр, 2002.
  6. Методика определения ущерба окружающей природной среде при авариях на магистральных нефтепроводах. Разработана в ИПТЭР. Согласована с департаментом Государственного экологического контроля Минприроды РФ. Утверждена Минтопэнерго РФ 01.11.95 г.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Багдасарова Ю.А., 2007

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах