СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ТРУБОПРОВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ НЕФТИ И НЕФТЕПРОДУКТОВ»
- Авторы: Багдасарова ЮА1
-
Учреждения:
- Выпуск: Том 4, № 1 (2007)
- Страницы: 22-28
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51523
- ID: 51523
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются методологические аспекты формирования профессионально-экологи-ческой компетентности у студентов технических вузов. Представлены рекомендации по содержанию экологических и экологизированных учебных дисциплин. Дано обоснование базовых профессионально-экологических компетенций и приведена модель их формирования.
Список литературы
- Зверев И.Д. Приоритеты экологического образования: Материалы I Московской научно-практической конференции по непрерывному экологическому образованию. М., 1995.
- Калинникова М. Экологизация - важнейшая инновация // Высшее образование в России. 2003. №1. С. 84-86.
- Тюмасева З. Почему экологическое образование не выполняет свою функцию // Народное образование. 2003. №2. С. 50-57.
- Попов В., Томаков В. Непрерывное экологическое образование // Высшее образование в России. 2005. №7. С. 14-17.
- Трубопроводный транспорт нефти: Учеб. для вузов. / Г.Г. Васильев, Г.Е. Коробков, А.А. Коршак и др.; Под редакцией С.М. Вайнштока. В 2 т. М: Недра-Бизнесцентр, 2002.
- Методика определения ущерба окружающей природной среде при авариях на магистральных нефтепроводах. Разработана в ИПТЭР. Согласована с департаментом Государственного экологического контроля Минприроды РФ. Утверждена Минтопэнерго РФ 01.11.95 г.