ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В КУРСЕ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАКЕТОВ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ИХ РЕШЕНИЯ
- Авторы: Филиппенко О.В.1, Мазуренко Е.В.1
- 
							Учреждения: 
							- Самарский государственный технический университет
 
- Выпуск: Том 9, № 2 (2012)
- Страницы: 227-233
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51927
- ID: 51927
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статье рассматривается использование задач профессиональной направленности при подготовке студентов вузов и применение прикладных математических пакетов как средства повышения эффективности образовательного процесса для решения задач данного типа при изучении курса высшей математики.
			                Полный текст
ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В КУРСЕ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАКЕТОВ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ИХ РЕШЕНИЯ×
							Об авторах
Ольга Валерьевна Филиппенко
Самарский государственный технический университет
														Email: ktmz@samgtu.ru
				                					                																			                								аспирант, ассистент кафедры высшей математики и прикладной информатики.				                								443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244						
Екатерина Владимировна Мазуренко
Самарский государственный технический университет
														Email: ktmz@samgtu.ru
				                					                																			                								старший преподаватель кафедры высшей математики и прикладной информатики.				                								443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244						
Список литературы
- Евдокимов М.А., Филиппенко О.В. Задачи профессиональной направленности и их роль в реализации компетентностного подхода // Вестник СамГТУ. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2007. - № 2. - С. 33-37.
- Кривлёв А.В. Основы компьютерной математики с использованием системы MatLab. М.: Лекс-Книга, 2005. - 496 с.
- Пидкасистый П.И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов. М.: Педагогическое общество России, 2005.
- Спирин А.Ф. Теоретические и методические проблемы анализа педагогических ситуаций и решения учебно-воспитательных задач в вузе // Как решать педагогические задачи? Кострома, 1992. С. 5-7.
- Черняк А.А., Черняк Ж.А., Доманова Ю.А. Высшая математика на базе MathCad. Общий курс. - СПб.: БХВ-Петербург, 2004. - 608 с.
Дополнительные файлы
 
				
			 
						 
					 
						 
									
 
  
  
  Отправить статью по E-mail
			Отправить статью по E-mail 
