THE BEHAVIORAL DEVIATIONS IN THE PROCESS OF SOCIAL-PSYCHOLOGICAL ADAPTATION IN THE CONDITIONS OF ETHNIC DEPRIVATION
- Authors: Dvoinikova E.Y.1
-
Affiliations:
- Samara State Technical University
- Issue: Vol 11, No 1 (2014)
- Pages: 65-72
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51852
- ID: 51852
Cite item
Full Text
Abstract
In the article the deviant behavior in the conditions of ethnic deprivation is described in the correspondence with the types of social-psychological adaptation. The causal link of adaptation trends is considered. The observations and the analysis of the results are presented
Keywords
About the authors
Elena Y. Dvoinikova
Samara State Technical University
Email: dey10@rambler.ru
Seniorlecturer, Dept. Psychology and Pedagogy.
References
- Змановская Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения. - М.: Академия, 2004. - 288 с.
- Горячев М.Д. Социальная педагогика. - М.: Академия, 1999. - С. 8-14.
- Майсак Н.В. Матрица социальных девиаций: классификация типов и видов девиантного поведения // Современные проблемы науки и образования. - 2010. - № 4. - С. 78-86.
- Налчаджян А.А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). - Ереван: Изд-во АН АрмССР, 1988. - 263 с.
- Двойникова Е.Ю. Развитие вариативности решений квазипрофессиональных задач у студентов направления «Реклама и связи с общественностью» // Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования. Ч. 2: Мат-лы IV Международной научно-практической конференции (21-22 ноября 2013 г., Ростов-на-Дону). - Ростов н/Д: Издательство СКНЦ ВШ ЮФУ, 2013. - С. 25-29.
- Двойникова Е.Ю. Коррекция типа психосоциальной адаптации личности // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». - 2011. - № 1 (15). - С. 24-30.
- Двойникова Е.Ю. Особенности влияния психических состояний на социальную адаптацию // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». - 2010. - № 4 (14). - С. 58-63.