ДЕВИАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЭТНИЧЕСКОЙ ДЕПРИВАЦИИ
- Авторы: Двойникова Е.Ю.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 11, № 1 (2014)
- Страницы: 65-72
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51852
- ID: 51852
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Описано девиантное поведение людей в условиях этнической депривации в соответствии с их типом социально-психологической адаптации. Рассмотрена причинно-следственная связь адаптационных тенденций. Приведены данные наблюдений и анализ результатов исследования.
Ключевые слова
Об авторах
Елена Юрьевна Двойникова
Самарский государственный технический университет
Email: dey10@rambler.ru
старший преподаватель кафедры «Психология и педагогика». 443100 г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Список литературы
- Змановская Е.В. Девиантология: Психология отклоняющегося поведения. - М.: Академия, 2004. - 288 с.
- Горячев М.Д. Социальная педагогика. - М.: Академия, 1999. - С. 8-14.
- Майсак Н.В. Матрица социальных девиаций: классификация типов и видов девиантного поведения // Современные проблемы науки и образования. - 2010. - № 4. - С. 78-86.
- Налчаджян А.А. Социально-психическая адаптация личности (формы, механизмы и стратегии). - Ереван: Изд-во АН АрмССР, 1988. - 263 с.
- Двойникова Е.Ю. Развитие вариативности решений квазипрофессиональных задач у студентов направления «Реклама и связи с общественностью» // Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования. Ч. 2: Мат-лы IV Международной научно-практической конференции (21-22 ноября 2013 г., Ростов-на-Дону). - Ростов н/Д: Издательство СКНЦ ВШ ЮФУ, 2013. - С. 25-29.
- Двойникова Е.Ю. Коррекция типа психосоциальной адаптации личности // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». - 2011. - № 1 (15). - С. 24-30.
- Двойникова Е.Ю. Особенности влияния психических состояний на социальную адаптацию // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». - 2010. - № 4 (14). - С. 58-63.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)