PROFESSIONAL'NAYa IDENTIChNOST' LIChNOSTI STUDENTA V PROTsESSE OBUChENIYa V VUZE


Cite item

Abstract

Рассматривается профессиональная идентичность как возможная характеристика функциональной системы индивидуальности специалиста на основе проведенного исследования. Дается определение «профессиональной идентичности» как одного из условий «благополучного» вхождения студентов в профессию в процессе обучения в вузе.

References

  1. Абдуллаева М.М. Профессиональная идентичность личности: психосемантический подход / Психологический журнал. Т. 25. 2004. №2.
  2. Берулава М.Н. Теория и практика гуманизации образования. М., 2001.
  3. Берулава М.Н. Современные проблемы гуманизации образования / Международный журнал. М.: Международная академия образования, 2003.
  4. Закон "Об образовании" / Первое сентября. 1996. №29.
  5. Каганов А.Б. Рождение специалиста: профессиональное становление студента. Минск: Изд-во БГУ, 2004.
  6. Концепция модернизации российского образования до 2010 г. // Бюлл. Мин. образования. 2001. №2.
  7. Кувакин В. Современный гуманизм / Высшее образование в России. 2002. №4.
  8. Психология и психоанализ характера: Хрестоматия / Под. ред. Д.Я. Райгородского. Самара: Изд-во «Бахрах», 1997
  9. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Антропологический принцип в психологии развития / Вопр. психол. 1998. №6.
  10. Тугушев Р.Х. Системная персонология: количественный и качественный анализ. Саратов: Изд-во гос. УНЦ «Колледж», 1998.
  11. Юнина Е.А. Парадигма образования: сущность и технологии / Школьные технологии. М., 2005. №2. С. 33.

Copyright (c) 2006 Rudneva E.N., Gur'eva D.K., Nesterenko V.M.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies