ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается профессиональная идентичность как возможная характеристика функциональной системы индивидуальности специалиста на основе проведенного исследования. Дается определение «профессиональной идентичности» как одного из условий «благополучного» вхождения студентов в профессию в процессе обучения в вузе.

Список литературы

  1. Абдуллаева М.М. Профессиональная идентичность личности: психосемантический подход / Психологический журнал. Т. 25. 2004. №2.
  2. Берулава М.Н. Теория и практика гуманизации образования. М., 2001.
  3. Берулава М.Н. Современные проблемы гуманизации образования / Международный журнал. М.: Международная академия образования, 2003.
  4. Закон "Об образовании" / Первое сентября. 1996. №29.
  5. Каганов А.Б. Рождение специалиста: профессиональное становление студента. Минск: Изд-во БГУ, 2004.
  6. Концепция модернизации российского образования до 2010 г. // Бюлл. Мин. образования. 2001. №2.
  7. Кувакин В. Современный гуманизм / Высшее образование в России. 2002. №4.
  8. Психология и психоанализ характера: Хрестоматия / Под. ред. Д.Я. Райгородского. Самара: Изд-во «Бахрах», 1997
  9. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Антропологический принцип в психологии развития / Вопр. психол. 1998. №6.
  10. Тугушев Р.Х. Системная персонология: количественный и качественный анализ. Саратов: Изд-во гос. УНЦ «Колледж», 1998.
  11. Юнина Е.А. Парадигма образования: сущность и технологии / Школьные технологии. М., 2005. №2. С. 33.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Руднева Е.Н., Гурьева Д.Х., Нестеренко В.М., 2006

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах