PROFESSIONAL'NAYa IDENTIChNOST' LIChNOSTI STUDENTA V PROTsESSE OBUChENIYa V VUZE


Cite item

Full Text

Abstract

Рассматривается профессиональная идентичность как возможная характеристика функциональной системы индивидуальности специалиста на основе проведенного исследования. Дается определение «профессиональной идентичности» как одного из условий «благополучного» вхождения студентов в профессию в процессе обучения в вузе.

References

  1. Абдуллаева М.М. Профессиональная идентичность личности: психосемантический подход / Психологический журнал. Т. 25. 2004. №2.
  2. Берулава М.Н. Теория и практика гуманизации образования. М., 2001.
  3. Берулава М.Н. Современные проблемы гуманизации образования / Международный журнал. М.: Международная академия образования, 2003.
  4. Закон "Об образовании" / Первое сентября. 1996. №29.
  5. Каганов А.Б. Рождение специалиста: профессиональное становление студента. Минск: Изд-во БГУ, 2004.
  6. Концепция модернизации российского образования до 2010 г. // Бюлл. Мин. образования. 2001. №2.
  7. Кувакин В. Современный гуманизм / Высшее образование в России. 2002. №4.
  8. Психология и психоанализ характера: Хрестоматия / Под. ред. Д.Я. Райгородского. Самара: Изд-во «Бахрах», 1997
  9. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Антропологический принцип в психологии развития / Вопр. психол. 1998. №6.
  10. Тугушев Р.Х. Системная персонология: количественный и качественный анализ. Саратов: Изд-во гос. УНЦ «Колледж», 1998.
  11. Юнина Е.А. Парадигма образования: сущность и технологии / Школьные технологии. М., 2005. №2. С. 33.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2006 Rudneva E.N., Gur'eva D.K., Nesterenko V.M.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies