FORMIROVANIE SEMIOTIChESKOY KOMPETENTNOSTI BUDUShchEGO SPETsIALISTA


Cite item

Abstract

В статье приводится описание четырёхблочной организационно-функциональной модели технологии формирования семиотической компетентности будущего специалиста, которая рассматривается как обязательная составляющая его профессиональной и социокультурной компетентностей.

References

  1. Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования: Метод. пособие. - М., 2005.
  2. Бордовская Н.В. Гуманитарные технологии в вузовской образовательной практике: теория и методология проектирования: Учеб. пособие. - СПб.: Книжный Дом, 2007. - 408 с.
  3. Гребнев Л.С. Образование и будущее России в многоконфессиональном мире // Федеральный справочник «Образование в России». - М., 2003. - С. 217-220.
  4. Мещеряков В.Б. Педагогические условия формирования семиотической компетентности будущих специалистов социокультурной сферы: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.08: Челябинск, 2005. - 181 с.
  5. Психология и педагогика / Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. - М.: Изд-во Института психотерапии, 2002. - 585 с.

Copyright (c) 2009 Anis'kin V.N., Kochetova N.G.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies