FORMIROVANIE SEMIOTIChESKOY KOMPETENTNOSTI BUDUShchEGO SPETsIALISTA
- Authors: Anis'kin VN1, Kochetova NG1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 6, No 2 (2009)
- Pages: 8-14
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51623
- ID: 51623
Cite item
Full Text
Abstract
В статье приводится описание четырёхблочной организационно-функциональной модели технологии формирования семиотической компетентности будущего специалиста, которая рассматривается как обязательная составляющая его профессиональной и социокультурной компетентностей.
References
- Байденко В.И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования: Метод. пособие. - М., 2005.
- Бордовская Н.В. Гуманитарные технологии в вузовской образовательной практике: теория и методология проектирования: Учеб. пособие. - СПб.: Книжный Дом, 2007. - 408 с.
- Гребнев Л.С. Образование и будущее России в многоконфессиональном мире // Федеральный справочник «Образование в России». - М., 2003. - С. 217-220.
- Мещеряков В.Б. Педагогические условия формирования семиотической компетентности будущих специалистов социокультурной сферы: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.08: Челябинск, 2005. - 181 с.
- Психология и педагогика / Под ред. А.А. Бодалева, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева, В.А. Сластенина. - М.: Изд-во Института психотерапии, 2002. - 585 с.