Stanovlenie professional'noy napravlennosti studentov inzhenerno-pedagogicheskikh spetsial'nostey


Cite item

Full Text

Abstract

Рассматриваются особенности профессиональной направленности у студентов инженерно-педагогических специальностей, мотивы их учебной деятельности. Особое внимание уделяется содержательному и процессуальному компоненту преподавания инженерно-педагогического цикла как одному из факторов формирования профессиональной направленности.

About the authors

O I L'nogradskaya

References

  1. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Просвещение, 1989. 152 с.
  2. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Просвещение, 1990. 203 с.
  3. Общий практикум по психологии: Метод наблюдения / Под ред. М.В. Михалевской. Ч. 2. М.: Изд-во МГУ, 1985. 112 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2006 L'nogradskaya O.I.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies