Stanovlenie professional'noy napravlennosti studentov inzhenerno-pedagogicheskikh spetsial'nostey
- Authors: L'nogradskaya OI1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 3, No 2 (2006)
- Pages: 125-129
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51607
- ID: 51607
Cite item
Full Text
Abstract
Рассматриваются особенности профессиональной направленности у студентов инженерно-педагогических специальностей, мотивы их учебной деятельности. Особое внимание уделяется содержательному и процессуальному компоненту преподавания инженерно-педагогического цикла как одному из факторов формирования профессиональной направленности.
References
- Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Просвещение, 1989. 152 с.
- Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Просвещение, 1990. 203 с.
- Общий практикум по психологии: Метод наблюдения / Под ред. М.В. Михалевской. Ч. 2. М.: Изд-во МГУ, 1985. 112 с.
