Становление профессиональной направленности студентов инженерно-педагогических специальностей
- Авторы: Льноградская ОИ1
-
Учреждения:
- Выпуск: Том 3, № 2 (2006)
- Страницы: 125-129
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51607
- ID: 51607
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматриваются особенности профессиональной направленности у студентов инженерно-педагогических специальностей, мотивы их учебной деятельности. Особое внимание уделяется содержательному и процессуальному компоненту преподавания инженерно-педагогического цикла как одному из факторов формирования профессиональной направленности.
Список литературы
- Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Просвещение, 1989. 152 с.
- Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Просвещение, 1990. 203 с.
- Общий практикум по психологии: Метод наблюдения / Под ред. М.В. Михалевской. Ч. 2. М.: Изд-во МГУ, 1985. 112 с.
Дополнительные файлы
