Становление профессиональной направленности студентов инженерно-педагогических специальностей


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются особенности профессиональной направленности у студентов инженерно-педагогических специальностей, мотивы их учебной деятельности. Особое внимание уделяется содержательному и процессуальному компоненту преподавания инженерно-педагогического цикла как одному из факторов формирования профессиональной направленности.

Об авторах

О И Льноградская

Список литературы

  1. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Просвещение, 1989. 152 с.
  2. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: Просвещение, 1990. 203 с.
  3. Общий практикум по психологии: Метод наблюдения / Под ред. М.В. Михалевской. Ч. 2. М.: Изд-во МГУ, 1985. 112 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Льноградская О.И., 2006

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.