ФАКТОРЫ И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Выявляются факторы, детерминирующие развитие образовательной среды школы. Формулируются принципы ее формирования: эгалитарность, легитимация.

Об авторах

Н Г Максимова

Список литературы

  1. Велиева Н.Н. Педагогический лицей в системе непрерывного педагогического образования: Дис. … канд. пед. наук. Самара, 2001. 169 с.
  2. Ясвин В.А. Экспертиза школьной образовательной среды. М.: Сентябрь, 2000. 128 с.
  3. Добреньков В.И., Нечаев В.Я. Общество и образование. М.: ИНФРА-М, 2003. 381 с.
  4. Государственные образовательные стандарты в системе общего образования. Теория и практика / Под ред. В.С. Леднева, Н.Д. Никандрова, М.В. Рыжакова. М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2002. 384 с.
  5. Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе. М.: Академия, 2002. 272 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Максимова Н.Г., 2006

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.