TsENNOSTNO-ORIENTATsIONNAYa DEYaTEL'NOST' UChENIKA
- Authors: Zhmetko OA1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 3, No 2 (2006)
- Pages: 92-94
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51576
- ID: 51576
Cite item
Full Text
Abstract
В статье представлен аналитический обзор большого числа научных публикаций по проблеме ценностно-ориентационной деятельности учащихся. Рассматриваются функции ценностей, на основе которых даются рекомендации будущим учителям по организации ценностно-ориентационной деятельности учащихся.
References
- Братусь Б.С. Нравственное сознание личности (Психологическое исследование). М.: Знание, 1985.
- Выжлецов Г.П. Аксиология культуры. СПб.: ЛГУ, 1996.
- Каган М.С. Философская теория ценности. СПб., ТОО ТК «Петрополис», 1997.
- Плетников Ю.К. Деятельность: теории, методология, проблемы. М.: Политиздат, 1990.
- Сагатовский В.Н. Категориальный контекст деятельностного подхода // Деятельность: теории, методология, проблемы. М.: Политиздат, 1990.