TsENNOSTNO-ORIENTATsIONNAYa DEYaTEL'NOST' UChENIKA


Cite item

Full Text

Abstract

В статье представлен аналитический обзор большого числа научных публикаций по проблеме ценностно-ориентационной деятельности учащихся. Рассматриваются функции ценностей, на основе которых даются рекомендации будущим учителям по организации ценностно-ориентационной деятельности учащихся.

About the authors

O A Zhmetko

References

  1. Братусь Б.С. Нравственное сознание личности (Психологическое исследование). М.: Знание, 1985.
  2. Выжлецов Г.П. Аксиология культуры. СПб.: ЛГУ, 1996.
  3. Каган М.С. Философская теория ценности. СПб., ТОО ТК «Петрополис», 1997.
  4. Плетников Ю.К. Деятельность: теории, методология, проблемы. М.: Политиздат, 1990.
  5. Сагатовский В.Н. Категориальный контекст деятельностного подхода // Деятельность: теории, методология, проблемы. М.: Политиздат, 1990.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2006 Zhmetko O.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies