ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлен аналитический обзор большого числа научных публикаций по проблеме ценностно-ориентационной деятельности учащихся. Рассматриваются функции ценностей, на основе которых даются рекомендации будущим учителям по организации ценностно-ориентационной деятельности учащихся.

Об авторах

О А Жметко

Список литературы

  1. Братусь Б.С. Нравственное сознание личности (Психологическое исследование). М.: Знание, 1985.
  2. Выжлецов Г.П. Аксиология культуры. СПб.: ЛГУ, 1996.
  3. Каган М.С. Философская теория ценности. СПб., ТОО ТК «Петрополис», 1997.
  4. Плетников Ю.К. Деятельность: теории, методология, проблемы. М.: Политиздат, 1990.
  5. Сагатовский В.Н. Категориальный контекст деятельностного подхода // Деятельность: теории, методология, проблемы. М.: Политиздат, 1990.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Жметко О.А., 2006

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.