ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА
- Авторы: Жметко ОА1
-
Учреждения:
- Выпуск: Том 3, № 2 (2006)
- Страницы: 92-94
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51576
- ID: 51576
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлен аналитический обзор большого числа научных публикаций по проблеме ценностно-ориентационной деятельности учащихся. Рассматриваются функции ценностей, на основе которых даются рекомендации будущим учителям по организации ценностно-ориентационной деятельности учащихся.
Список литературы
- Братусь Б.С. Нравственное сознание личности (Психологическое исследование). М.: Знание, 1985.
- Выжлецов Г.П. Аксиология культуры. СПб.: ЛГУ, 1996.
- Каган М.С. Философская теория ценности. СПб., ТОО ТК «Петрополис», 1997.
- Плетников Ю.К. Деятельность: теории, методология, проблемы. М.: Политиздат, 1990.
- Сагатовский В.Н. Категориальный контекст деятельностного подхода // Деятельность: теории, методология, проблемы. М.: Политиздат, 1990.
Дополнительные файлы
