KUL'TURA I OBUChENIE INOSTRANNOMU YaZYKU DLYa SPETsIAL'NYKh TsELEY: VKLAD PROEKTA TEMPUS-FLERTUV V OSUShchESTVLENIE PRINTsIPOV BOLONSKOGO PROTsESSA
- Authors: Kruzhkova CI1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 5, No 1 (2008)
- Pages: 50-55
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51570
- ID: 51570
Cite item
Full Text
Abstract
Изучены реалии новой парадигмы высшего образования и подходы к обучению иностранному языку для специальных целей в контексте подготовки конкурентоспособных специалистов. Разработана инновационная модель учебной деятельности студента как интерактивная система управления качеством знания.
References
- Выготский Л.С. Мышление и речь. М.: Лабиринт, 2005. 352 с.: ил.
- Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления. М.: Лабиринт, 1999. 192 с.
- Каган М.С. Культура и цивилизация // Культурология: Учебник / Под ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана. М.: Высшее образование, 2005. С. 69-81.
- Кружкова С.И. Формирование проектной культуры студентов технического вуза в процессе обучения иностранному языку: Автореферат дис. … канд. пед. наук / Самара, 2007. 22 c.
- Лотман Ю. М. Семиосфера. С.-Петербург: "Искусство - СПб", 2000. 704 с.
- Мид М. Культура и мир детства / Сост. и предисл. И.С. Кона <http://ru.wikipedia.org/wiki/Кон%2C_Игорь_Семенович>. М.: Наука, 1988. С. 322-323.
- Сазонова З. Кто он, инженер будущего? (Интервью с академиком Ю.В. Гуляевым) // Высшее образование в России. 2005. №2. С. 12-19.
- Щерба Л.В. Преподавание языков в школе: Общие вопросы методики: Учеб. пособ. для студ. филол. фак. 3-е изд., испр. и доп. СПб.: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр "Академия", 2003. 160 с.
- Dudley-Evans A., St. Johns M.J. Developments in English for Specific Purposes. Cambridge University Press. 1998.
- Gonzalez Julia and Robert Wagenaar, eds. Tuning Educational Structures in Europe. Final Report - Pilot Project Phase. Groningen and Bilbao, 2003. 316 pp.
- Harmer J. The Practice of English Language Teaching: Pearson Education Limited. 2001. 372 pp.
- Panitz T. Collaborative Versus Cooperative Learning: Comparing the two definitions Helps Understand the Nature of Interactive Learning // Cooperative Learning and College Teaching. Winter 1997. V. 8. №2. P. 5.