ADAPTIVNAYa SISTEMA INDIVIDUALIZATsII OBUChENIYa KONFLIKTOLOGII V PROTsESSE PODGOTOVKI STUDENTOV-MENEDZhEROV


如何引用文章

全文:

详细

Проанализирована эффективность проектирования и внедрения адаптивной системы индивидуализации обучения конфликтологии в процессе подготовки студентов-менеджеров. На основании теоретических положений разработана модель организации процесса обучения конфликтологии студентов специальности «Управление персоналом», основанная на использовании методик адаптивной системы обучения, обеспечивающих индивидуально-личностное развитие студентов в вузе.

作者简介

O Kalmykova

参考

  1. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: Учеб. пособ. 3-е изд., испр. и доп. М.: Изд-во УРАО, 2000. 128 с.
  2. Границкая А.С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе. М.: Педагогика, 1991. С. 19.
  3. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. М.: Народное образование, 2001. С. 105.
  4. Гузеев В.В. Теория и практика интегральной образовательной технологии. М.: Народное образование, 2001. 224 с.
  5. Капустин Н.П. Адаптивная образовательная система школы. Теория и практика: Монография. М.: Педагогическое общество России, 2002. С. 132-133.
  6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. С. 179-180.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Kalmykova O.Y., 2008

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可