ADAPTIVNAYa SISTEMA INDIVIDUALIZATsII OBUChENIYa KONFLIKTOLOGII V PROTsESSE PODGOTOVKI STUDENTOV-MENEDZhEROV
- Authors: Kalmykova OY.1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 5, No 1 (2008)
- Pages: 46-50
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51566
- ID: 51566
Cite item
Full Text
Abstract
Проанализирована эффективность проектирования и внедрения адаптивной системы индивидуализации обучения конфликтологии в процессе подготовки студентов-менеджеров. На основании теоретических положений разработана модель организации процесса обучения конфликтологии студентов специальности «Управление персоналом», основанная на использовании методик адаптивной системы обучения, обеспечивающих индивидуально-личностное развитие студентов в вузе.
References
- Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: Учеб. пособ. 3-е изд., испр. и доп. М.: Изд-во УРАО, 2000. 128 с.
- Границкая А.С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе. М.: Педагогика, 1991. С. 19.
- Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. М.: Народное образование, 2001. С. 105.
- Гузеев В.В. Теория и практика интегральной образовательной технологии. М.: Народное образование, 2001. 224 с.
- Капустин Н.П. Адаптивная образовательная система школы. Теория и практика: Монография. М.: Педагогическое общество России, 2002. С. 132-133.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. С. 179-180.
