ADAPTIVNAYa SISTEMA INDIVIDUALIZATsII OBUChENIYa KONFLIKTOLOGII V PROTsESSE PODGOTOVKI STUDENTOV-MENEDZhEROV


Cite item

Full Text

Abstract

Проанализирована эффективность проектирования и внедрения адаптивной системы индивидуализации обучения конфликтологии в процессе подготовки студентов-менеджеров. На основании теоретических положений разработана модель организации процесса обучения конфликтологии студентов специальности «Управление персоналом», основанная на использовании методик адаптивной системы обучения, обеспечивающих индивидуально-личностное развитие студентов в вузе.

About the authors

O Yu Kalmykova

References

  1. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии: Учеб. пособ. 3-е изд., испр. и доп. М.: Изд-во УРАО, 2000. 128 с.
  2. Границкая А.С. Научить думать и действовать: Адаптивная система обучения в школе. М.: Педагогика, 1991. С. 19.
  3. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. М.: Народное образование, 2001. С. 105.
  4. Гузеев В.В. Теория и практика интегральной образовательной технологии. М.: Народное образование, 2001. 224 с.
  5. Капустин Н.П. Адаптивная образовательная система школы. Теория и практика: Монография. М.: Педагогическое общество России, 2002. С. 132-133.
  6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. С. 179-180.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2008 Kalmykova O.Y.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies