RAZVITIE OBRAZOVANIYa ChEREZ INTEGRATsIYu OBRAZOVATEL'NYKh UChREZhDENIY
- Authors: Ivashchenko AI1, Gusev VA1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 3, No 1 (2006)
- Pages: 36-40
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51531
- ID: 51531
Cite item
Full Text
Abstract
Приоритетным направлением инновационной политики в сфере образования является создание многоуровневой системы кадрового обеспечения профессиональной деятельности. Одна из главных задач - создание регионального «обучающегося сообщества», которое самостоятельно в выборе приоритетов своего развития и максимально использует внутренние ресурсы - образовательные кластеры. Одновременно меняется и сама концепция - переход на реализацию модели опережающего образования, ориентированного не столько на подготовку специалистов конкретной профессии, сколько на формирование готовности к усвоению новых знаний и профессиональных умений, что обеспечивает мобильность и конкурентоспособность выпускника.
References
- Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ № 1756-Р от 29 декабря 2001 г.
- Гусев В.А. Обеспечение качества профессионально-педагогического образования в многоуровневых комплексах: Монография. Самара: Изд.-во СНЦ РАН, 2004. 352 с.
- Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. 272 с.
- Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы // Официальные документы в образовании. 2005. №26. С. 3-35.
- Чернова Ю.К., Лышова О.А., Непрокина И.В., Ярыгина Н.С. Педагогический кластер как фактор повышения качества и эффективности образования // Наука - производству. 2005. №5. С. 25-27.