РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Приоритетным направлением инновационной политики в сфере образования является создание многоуровневой системы кадрового обеспечения профессиональной деятельности. Одна из главных задач - создание регионального «обучающегося сообщества», которое самостоятельно в выборе приоритетов своего развития и максимально использует внутренние ресурсы - образовательные кластеры. Одновременно меняется и сама концепция - переход на реализацию модели опережающего образования, ориентированного не столько на подготовку специалистов конкретной профессии, сколько на формирование готовности к усвоению новых знаний и профессиональных умений, что обеспечивает мобильность и конкурентоспособность выпускника.

Список литературы

  1. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ № 1756-Р от 29 декабря 2001 г.
  2. Гусев В.А. Обеспечение качества профессионально-педагогического образования в многоуровневых комплексах: Монография. Самара: Изд.-во СНЦ РАН, 2004. 352 с.
  3. Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. М.: Московский психолого-социальный институт, Флинта, 1998. 272 с.
  4. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы // Официальные документы в образовании. 2005. №26. С. 3-35.
  5. Чернова Ю.К., Лышова О.А., Непрокина И.В., Ярыгина Н.С. Педагогический кластер как фактор повышения качества и эффективности образования // Наука - производству. 2005. №5. С. 25-27.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Иващенко А.И., Гусев В.А., 2006

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.