UPRAVLENIE KOMMUNIKATIVNYM ASPEKTOM V PROTsESSE SAMOSTOYaTEL'NOY RABOTY STUDENTOV V TEKhNIChESKOM VUZE


Cite item

Abstract

Статья посвящена вопросам управления коммуникативным аспектом в процессе самостоятельной работы студентов в техническом вузе. Рассмотрены этапы обучения устной речи - как монологической, так и диалогической, - а также навыкам ведения дискуссии. Представлены пять этапов управленческого цикла по порождению устноречевого высказывания на основе текста с учетом индивидуальных особенностей обучающегося.

About the authors

L N Bazir

References

  1. Бушина Л.Н. Обучение аспирантов-медиков иноязычному профессиональному общению. Теория и практика преподавания родного и иностранных языков в вузе. Материалы научно-практической конференции. Саратов. 2000. С. 34.
  2. Кузьмина Е.В. Особенности индивидуального подхода к ученику при обучении иноязычному устноречевому общению на основе учебно-речевых ситуаций. Автореф. дисс. канд. пед. наук. М.: Институт общего среднего образования РАО, 1996. С. 19.
  3. Кучма Т.В. Обучение говорению в неязыковом вузе на основе использования мотивов профессионального общения (на материале французского языка). Автореф. дисс. канд. пед. наук. М.: МГЛУ, 1991. С. 21.
  4. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. В кн.: Проблема общения в психологии. М.: Наука, 1981. С. 10.

Copyright (c) 2007 Bazir L.N.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies