UPRAVLENIE KOMMUNIKATIVNYM ASPEKTOM V PROTsESSE SAMOSTOYaTEL'NOY RABOTY STUDENTOV V TEKhNIChESKOM VUZE
- Authors: Bazir LN1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 4, No 1 (2007)
- Pages: 28-34
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51530
- ID: 51530
Cite item
Full Text
Abstract
Статья посвящена вопросам управления коммуникативным аспектом в процессе самостоятельной работы студентов в техническом вузе. Рассмотрены этапы обучения устной речи - как монологической, так и диалогической, - а также навыкам ведения дискуссии. Представлены пять этапов управленческого цикла по порождению устноречевого высказывания на основе текста с учетом индивидуальных особенностей обучающегося.
References
- Бушина Л.Н. Обучение аспирантов-медиков иноязычному профессиональному общению. Теория и практика преподавания родного и иностранных языков в вузе. Материалы научно-практической конференции. Саратов. 2000. С. 34.
- Кузьмина Е.В. Особенности индивидуального подхода к ученику при обучении иноязычному устноречевому общению на основе учебно-речевых ситуаций. Автореф. дисс. канд. пед. наук. М.: Институт общего среднего образования РАО, 1996. С. 19.
- Кучма Т.В. Обучение говорению в неязыковом вузе на основе использования мотивов профессионального общения (на материале французского языка). Автореф. дисс. канд. пед. наук. М.: МГЛУ, 1991. С. 21.
- Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. В кн.: Проблема общения в психологии. М.: Наука, 1981. С. 10.