FORMIROVANIE DUKhOVNO-NRAVSTVENNYKh TsENNOSTEY V PROTsESSE OBUChENIYa STUDENTOV RELIGIOVEDENIYu


Cite item

Full Text

Abstract

В статье рассматривается место религиоведения в содержании светского гуманитарного образования и его роль в воспитании духовно-нравственных качеств личности. Обосновывается значимость религиоведческих дисциплин в формировании знаний о национальной культуре, уважения прав и свобод личности, в овладении навыками межкультурного и конфессионального диалога, формировании способности анализа социальных процессов, происходящих в обществе.

About the authors

V V Gridina

Email: samavera@mail.ru

References

  1. Вступительное слово на совместном заседании Госсовета и Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте «О взаимодействии государственных органов власти и религиозных объединений в сфере духовно-нравственного развития и гражданского образования молодёжи». URL: <http://archive.kremlin.ru/appears/2009/03/11/1802_type63378type82634_213863.shtml>. Дата обращения: 06.10.2010.
  2. Колодин А.В. Религиоведческое и религиозное образование: сущность, специфика, проблемы реализации в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Российской Федерации: дис. канд. филос. наук / А.В. Колодин; М, 2007. - 183 с.
  3. Козырев Ф.Н. Неконфессиональное религиозное образование в зарубежной школе: дисс. д-ра пед. наук / Ф.Н. Козырев; СПб, 2006. - 412 с.
  4. Степанова Е.А. Нравственность и/или религия. - URL: http://www.madipi.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=87&Itemid=77.Дата обращения: 06.10.2010.
  5. Св. прав. Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе. - М, 1999. - С. 233.
  6. Почему вымирают русские. - М.: Эксмо, 2004. - 288 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 1970 Gridina V.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies