Realizatsiya printsipa individualizatsii v usloviyakh distantsionnogo obucheniya
- 作者: Gorshenina MV1, Firsova EY.1
-
隶属关系:
- 期: 卷 7, 编号 6 (2010)
- 页面: 41-47
- 栏目: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/52453
- ID: 52453
如何引用文章
全文:
详细
В статье рассматриваются особенности разработки индивидуальных траекторий обучения, учитывающие предпочитаемый стиль обучения студента. Показано, как изменяются функциональные роли тьютора в этом случае.
参考
- Генисаретский О.И. Навигатор: методологические расширения и продолжения / О.И. Генисаретский. - М.: Путь, 2001. - 526 с.
- Щенников С.А. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования / С.А. Щенников, А.К. Теслинов и др. - М.: Дрофа, 2006. - 591 с.
补充文件
![](/img/style/loading.gif)