Realizatsiya printsipa individualizatsii v usloviyakh distantsionnogo obucheniya


如何引用文章

全文:

详细

В статье рассматриваются особенности разработки индивидуальных траекторий обучения, учитывающие предпочитаемый стиль обучения студента. Показано, как изменяются функциональные роли тьютора в этом случае.

参考

  1. Генисаретский О.И. Навигатор: методологические расширения и продолжения / О.И. Генисаретский. - М.: Путь, 2001. - 526 с.
  2. Щенников С.А. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования / С.А. Щенников, А.К. Теслинов и др. - М.: Дрофа, 2006. - 591 с.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Gorshenina M.V., Firsova E.Y., 1970

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可

##common.cookie##