Реализация принципа индивидуализации в условиях дистанционного обучения


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности разработки индивидуальных траекторий обучения, учитывающие предпочитаемый стиль обучения студента. Показано, как изменяются функциональные роли тьютора в этом случае.

Об авторах

М В Горшенина

Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

Email: kaf.piuss@yandex.ru
Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

Е Ю Фирсова

Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

Email: kaf.piuss@yandex.ru
Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

Список литературы

  1. Генисаретский О.И. Навигатор: методологические расширения и продолжения / О.И. Генисаретский. - М.: Путь, 2001. - 526 с.
  2. Щенников С.А. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования / С.А. Щенников, А.К. Теслинов и др. - М.: Дрофа, 2006. - 591 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Горшенина М.В., Фирсова Е.Ю., 1970

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах