ANALIZ «BAR'EROV» V PEDAGOGIChESKOY DEYaTEL'NOSTI PREPODAVATELYa VUZA


Cite item

Full Text

Abstract

В статье авторами проанализированы основные проблемы затруднений, или «барьеров», с которыми преподаватель сталкивается в учебно-методической деятельности, в особенности при внедрении инновационных процессов.

References

  1. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. - Ростов-н/Д.: Феникс,1997. - 480 с.
  2. Маркова А.К. Психология профессионализма / А.К. Маркова. - М., 1996. - 308 с.
  3. Маркова А.К. Психология труда учителя / А.К. Маркова. - М.: Просвящение, 1993. - 193 с.
  4. Лукин Ю.Ф. Конфликтология: управление конфликтами: учебник для вузов. - М.: Академический проект, 2007. - С. 656-658.
  5. Крижанская Ю.С. Грамматика общения / Ю.С. Крижанская, В.П. Третьяков. 2-е изд. - М.: Смысл; Академический проект, 1999. - 279 с.
  6. Петрушин В.И. Психология менеджмента / В.И. Петрушин. - М.: Институт практической психологии, 1996. - 239 с.
  7. Наумова Е.А. Средства повышения квалификации специалистов учреждений дополнительного образования детей: дис. ... канд. пед. наук / Е.А. Наумова. - Самара, 2002. - 200 с.
  8. Ванина Е.С. Психолого-педагогические аспекты инновационной деятельности / Е.С. Ванина // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров. - М., 2008. - С. 197-201.
  9. Ерошина В.И. Организация методической службы в учреждениях профессионального образования / В.И. Ерошина // Инновации в образовании. - 2003. - №5. - С. 19-33.
  10. Калмыкова О.Ю., Соловова Н.В. Инновационные функции методической работы в вузе: реализация индивидуально-личностного развития студентов // Вестник университета «Социология и управление персоналом». - М.: ГУУ, №1 (22), 2008. - С. 204-211.
  11. Калмыкова О.Ю., Соловова Н.В. Психолого-педагогические и организационные условия разработки управленческих решений в учебном процессе // Вест. Учебно-методического совета СамГУ. Тр. конф. «Мониторинг качества образования». - Самара: Универс- групп, 2006. - С. 208-218.
  12. Калмыкова О.Ю., Соловова Н.В. Использование инновационных методов в образовательном процессе // Вест. Учебно-методического совета СамГУ. Тр. конф. «Мониторинг качества образования». - Самара: Универс-групп, 2006. - С. 276-278.
  13. Калмыкова О.Ю., Соловова Н.В. Психологические аспекты реализации инновационной функции методической работы в вузе // Вест. Учебно-методического совета СамГУ. Тр. конф. «Информационно-методическое обеспечение профессионального образования в условиях многоуровневой подготовки специалистов». - Самара: Универс-групп, 2007. - С. 52-59.
  14. Калмыкова О.Ю., Соловова Н.В. Методическая компетентность преподавателя технического вуза в рамках адаптивной системы обучения // Журнал «Управление в образовании» («Кiраванне у адукацыi»). - №3. - Минск, 2009. - С. 10-17.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2010 Solovova N.V., Kalmykova O.Y., Lavrent'eva O.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies