ispol'zovanie komp'yuternykh tekhnologiy NA LEKTsIONNYKh ZANYaTIYaKh DLYa POVYShENIYa MOTIVATsII K IZUChENIYu Vysshey matematikI


Cite item

Full Text

Abstract

В статье обосновываются особенности чтения лекций по высшей математике при переходе к обучению с применением компьютерных математических пакетов и интерактивных досок. Рассматриваются особенности достижения дидактических целей при различных типах учебных структур

References

  1. Шершнева В.А., Карнаухова О.А., Сафонов К.В. Математика и информатика в вузе: взгляд из будущего // Высшее образование сегодня. - №1. - 2008. - С. 10-12.
  2. Арыдин В.М., Атанов Г.А. Учебная деятельность студентов / Справочное пособие. - Донецк: ЕАИ-пресс, 2008. - 80 с.
  3. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: учеб. для студ. высш. учебн. заведений: в 2 кн. - М.: ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - 576 с.: ил.
  4. Михайлов О., Комогорцев В. Лекционная форма обучения (недостатки и способы их устранения) // ВВШ. - №6. - 2007. - С. 24-25.
  5. http://www.smartboard.ru/
  6. Анализ изменения мотивации учебной деятельности студентов 1 курса: Вестн. Самар. гос. техн. ун-та. Сер. Гуман. и псих.-пед. науки. - Самара: Изд-во СамГТУ, 2007.
  7. Тарбокова Т.В. Дидактическая система математической подготовки студентов. http://www.exponenta.ru/

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2010 Mazurenko E.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies