использование компьютерных технологий НА ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ Высшей математикИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обосновываются особенности чтения лекций по высшей математике при переходе к обучению с применением компьютерных математических пакетов и интерактивных досок. Рассматриваются особенности достижения дидактических целей при различных типах учебных структур

Об авторах

Е В Мазуренко

Самарский государственный технический университет

Email: maz_vm_i@sstu.smr.ru <mailto:maz_vm_i@sstu.smr.ru>
Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Шершнева В.А., Карнаухова О.А., Сафонов К.В. Математика и информатика в вузе: взгляд из будущего // Высшее образование сегодня. - №1. - 2008. - С. 10-12.
  2. Арыдин В.М., Атанов Г.А. Учебная деятельность студентов / Справочное пособие. - Донецк: ЕАИ-пресс, 2008. - 80 с.
  3. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: учеб. для студ. высш. учебн. заведений: в 2 кн. - М.: ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - 576 с.: ил.
  4. Михайлов О., Комогорцев В. Лекционная форма обучения (недостатки и способы их устранения) // ВВШ. - №6. - 2007. - С. 24-25.
  5. http://www.smartboard.ru/
  6. Анализ изменения мотивации учебной деятельности студентов 1 курса: Вестн. Самар. гос. техн. ун-та. Сер. Гуман. и псих.-пед. науки. - Самара: Изд-во СамГТУ, 2007.
  7. Тарбокова Т.В. Дидактическая система математической подготовки студентов. http://www.exponenta.ru/

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Мазуренко Е.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах