OBJECTIVE LAWS OF ORGANIZING PROJECT ACTIVITY. PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR THE DEVELOPMENT OF PROJECT SKI
- Authors: Elizarova E.A.1
-
Affiliations:
- Samara State Technical University
- Issue: Vol 11, No 1 (2014)
- Pages: 73-77
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51857
- ID: 51857
Cite item
Full Text
Abstract
The complex of pedagogical conditions for the effective development of students’ project skills is presented in the paper. Comprehensive and activity approaches formed a methodological foundation for distinguishing the objective laws of organizing project activity.
About the authors
Evgeniya A. Elizarova
Samara State Technical University
Email: sameev@mail.ru
(PhD), Associate Professor, Dept. of Foreign Languages. 244, Molodogvardeyskaya Str., Samara, 443100
References
- Лекторский В.А. Деятельностный подход: смерть или возрождение? // Вопросы философии. - 2001. - № 2. - С. 56-65.
- Золотарев А.А. Теория и методика систем интенсивного обучения: Учеб. пособие. - М.: ГГУ, 2005. - 68 с.
- Казаченко И.В. Применение возможностей системы дополнительного образования для подготовки будущих учителей технологии к руководству проектной деятельностью школьников: Автореф. дис.. канд. пед. наук. / И.В. Казаченко. - М., 2003. - 21 с.
- Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для вузов / Под ред. И.А. Колесниковой. - М.: Академия, 2005. - 288 с.
- Сергеева И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: Практ. пособие для работников общеобразовательных учреждений. - М.: АРКТИ, 2004. - 80 с.
- Романовская М.Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах: современные подходы. - М.: АПК и ПРО, 2004. - 32 с.
- Философский энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА, 2003. - 576 с.
- Фридман Л.М. Психопедагогика общего образования: пособие для студентов и учителей. - М.: Институт практической психологии, 1997. - 288 с.
- Хуторской А.В. Практикум по дидактике и современным методикам обучения. -СПб.: Питер, 2004. - 541 с.
- Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бим-Бад. - М.: Большая российская энциклопедия, 2002. - 516 с.
- Педагогика воспитания и развития личности учащихся / О.В. Лешер, М.Е. Дуранов. - Магнитогорск, 1996. - 315 с.
- Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1986. - 144 с.