POSTROENIE TRAEKTORIY OBUChENIYa STUDENTOV TEKhNIChESKIKh VUZOV
- 作者: Ryabinova EN1, Titov BA1
-
隶属关系:
- 期: 卷 6, 编号 2 (2009)
- 页面: 101-108
- 栏目: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51695
- ID: 51695
如何引用文章
全文:
详细
Показано, что учет инерционных свойств процесса усвоения знаний и свойства насыщения, обусловленных психофизиологическими особенностями человеческого организма, выполненный при разработке модели усвоения учебной информации учащимися, указывает на тот факт, что процесс усвоения учебной информации студентами протекает с различной скоростью в разные временные отрезки внутри заданного периода обучения. Представленная формализация обучения в виде процесса с переменной скоростью усвоения, различной у разных учащихся и различной для задач разной сложности, позволяет по сути дела перераспределить объем всего учебного массива информации внутри заданного временного интервала наиболее рациональным и приемлемым для усвоения образом.
参考
- Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - Москва-Воронеж, МОДЭК, 2002.
- Макаров Е.Г. Инженерные расчеты в Mathcad. Учебный курс. - С.-Петербург: Питер, 2005.
- Рябинова Е.Н. Разработка и реализация индивидуально-корректируемой технологии профессионального обучения: монография / Е.Н. Рябинова - Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2008.
- Рябинова Е.Н. Формирование познавательно-деятельностной матрицы усвоения учебного материала в высшей профессиональной школе: монография / Е.Н. Рябинова - Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2008.
补充文件
![](/img/style/loading.gif)