POSTROENIE TRAEKTORIY OBUChENIYa STUDENTOV TEKhNIChESKIKh VUZOV


Cite item

Abstract

Показано, что учет инерционных свойств процесса усвоения знаний и свойства насыщения, обусловленных психофизиологическими особенностями человеческого организма, выполненный при разработке модели усвоения учебной информации учащимися, указывает на тот факт, что процесс усвоения учебной информации студентами протекает с различной скоростью в разные временные отрезки внутри заданного периода обучения. Представленная формализация обучения в виде процесса с переменной скоростью усвоения, различной у разных учащихся и различной для задач разной сложности, позволяет по сути дела перераспределить объем всего учебного массива информации внутри заданного временного интервала наиболее рациональным и приемлемым для усвоения образом.

About the authors

E N Ryabinova

B A Titov

Email: ssau@ssau.ru

References

  1. Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). - Москва-Воронеж, МОДЭК, 2002.
  2. Макаров Е.Г. Инженерные расчеты в Mathcad. Учебный курс. - С.-Петербург: Питер, 2005.
  3. Рябинова Е.Н. Разработка и реализация индивидуально-корректируемой технологии профессионального обучения: монография / Е.Н. Рябинова - Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2008.
  4. Рябинова Е.Н. Формирование познавательно-деятельностной матрицы усвоения учебного материала в высшей профессиональной школе: монография / Е.Н. Рябинова - Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2008.

Copyright (c) 2009 Ryabinova E.N., Titov B.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies