UChET LIChNOSTNOGO POTENTsIALA PRI OBUChENII DISTsIPLINE «BEZOPASNOST' ZhIZNEDEYaTEL'NOSTI»


Cite item

Full Text

Abstract

Рассмотрена структурно-функциональная модель личностного потенциала обучаемых. Показаны факторы, участвующие в формировании личностного потенциала при обучении вопросам безопасности жизнедеятельности.

About the authors

S E Kosynkina

References

  1. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М. Высш. шк., 1991.
  2. Должнеко О.В., Шатуновский В.Л. Современные методы и технология обучения в техническом вузе: Метод. пособ. М.: Высш. шк., 1990.
  3. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. 2-е изд., доп., испр. и перераб. М.: Логос, 1999.
  4. Карпов В.В. Психолого-педагогические основы многоступенчатой профессиональной подготовки в вузе. СПб., 1992.
  5. Крылова Н.Б. Формирование культуры будущего специалиста. М: Высш. шк., 1990.
  6. Печчеи А. Человеческие качества. М.: Наука, 1987.
  7. Чернова Ю.К. Основы проектирования педагогических технологий в техническом вузе: Учеб. пособие. Тольятти: ТолПИ, 1992.
  8. Чернова Ю.К. Профессиональная культура и формирование ее составляющих в процессе обучения: Монография / Под ред. В.В. Щипанова; Москва-Тольятти: Изд-во ТолПИ, 2000.
  9. Щипанов В.В. Интегративно-дивергентное проектирование мультидисциплинарных систем. М.: Исследовательский центр проблем качеств подготовки специалистов, 1999.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2006 Kosynkina S.E.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies