УЧЕТ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЕ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
- Авторы: Косынкина СЭ1
-
Учреждения:
- Выпуск: Том 3, № 2 (2006)
- Страницы: 186-188
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51662
- ID: 51662
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрена структурно-функциональная модель личностного потенциала обучаемых. Показаны факторы, участвующие в формировании личностного потенциала при обучении вопросам безопасности жизнедеятельности.
Список литературы
- Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М. Высш. шк., 1991.
- Должнеко О.В., Шатуновский В.Л. Современные методы и технология обучения в техническом вузе: Метод. пособ. М.: Высш. шк., 1990.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. 2-е изд., доп., испр. и перераб. М.: Логос, 1999.
- Карпов В.В. Психолого-педагогические основы многоступенчатой профессиональной подготовки в вузе. СПб., 1992.
- Крылова Н.Б. Формирование культуры будущего специалиста. М: Высш. шк., 1990.
- Печчеи А. Человеческие качества. М.: Наука, 1987.
- Чернова Ю.К. Основы проектирования педагогических технологий в техническом вузе: Учеб. пособие. Тольятти: ТолПИ, 1992.
- Чернова Ю.К. Профессиональная культура и формирование ее составляющих в процессе обучения: Монография / Под ред. В.В. Щипанова; Москва-Тольятти: Изд-во ТолПИ, 2000.
- Щипанов В.В. Интегративно-дивергентное проектирование мультидисциплинарных систем. М.: Исследовательский центр проблем качеств подготовки специалистов, 1999.
Дополнительные файлы
