PROFIL'NOE OBUChENIE FIZIKE KAK PEDAGOGIChESKAYa PROBLEMA


如何引用文章

全文:

详细

Рассмотрены вопросы, связанные с возможностями самореализации и самоутверждения личности, включение ее в процесс профессионального самоопределения и будущей профессиональной самореализации, психолого-педагогические аспекты профильного профессионально направленного преподавания физики, определена цель обучения физике в классах инженерно-технического профиля с учетом социального заказа региона.

作者简介

L Saksonova

N Chumak

参考

  1. Современный урок; опыт, проблемы, перспективы: Матер. республ. конф. 2000. 64 с.
  2. Хлебунов С.Ф., Таранеко Н.Д.: Практ. пособ. для руководителей системы образования, слушателей ИПК. Ростов-н/Д: Изд-во «Учитель», 2004. 98 с.
  3. Анохина Г.М. Технология личностно-адаптированной системы обучения / Школьные технологии. 2003. №3.110 с. Ирина Репьева. Большая перемена. 11.06.2004; Андрей Фурсенко. Профильностью увлекаться нельзя.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Saksonova L.P., Chumak N.F., 2006

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可