ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрены вопросы, связанные с возможностями самореализации и самоутверждения личности, включение ее в процесс профессионального самоопределения и будущей профессиональной самореализации, психолого-педагогические аспекты профильного профессионально направленного преподавания физики, определена цель обучения физике в классах инженерно-технического профиля с учетом социального заказа региона.

Список литературы

  1. Современный урок; опыт, проблемы, перспективы: Матер. республ. конф. 2000. 64 с.
  2. Хлебунов С.Ф., Таранеко Н.Д.: Практ. пособ. для руководителей системы образования, слушателей ИПК. Ростов-н/Д: Изд-во «Учитель», 2004. 98 с.
  3. Анохина Г.М. Технология личностно-адаптированной системы обучения / Школьные технологии. 2003. №3.110 с. Ирина Репьева. Большая перемена. 11.06.2004; Андрей Фурсенко. Профильностью увлекаться нельзя.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Саксонова Л.П., Чумак Н.Ф., 2006

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.