PROFIL'NOE OBUChENIE FIZIKE KAK PEDAGOGIChESKAYa PROBLEMA
- Authors: Saksonova LP1, Chumak NF1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 3, No 2 (2006)
- Pages: 155-161
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51636
Cite item
Full Text
Abstract
Рассмотрены вопросы, связанные с возможностями самореализации и самоутверждения личности, включение ее в процесс профессионального самоопределения и будущей профессиональной самореализации, психолого-педагогические аспекты профильного профессионально направленного преподавания физики, определена цель обучения физике в классах инженерно-технического профиля с учетом социального заказа региона.
References
- Современный урок; опыт, проблемы, перспективы: Матер. республ. конф. 2000. 64 с.
- Хлебунов С.Ф., Таранеко Н.Д.: Практ. пособ. для руководителей системы образования, слушателей ИПК. Ростов-н/Д: Изд-во «Учитель», 2004. 98 с.
- Анохина Г.М. Технология личностно-адаптированной системы обучения / Школьные технологии. 2003. №3.110 с. Ирина Репьева. Большая перемена. 11.06.2004; Андрей Фурсенко. Профильностью увлекаться нельзя.
