Konkurentosposobnost' menedzherov turistichesko-gostinichnogo servisa: sushchnost', struktura i puti formirovaniya


Cite item

Full Text

Abstract

В статье дается авторская трактовка сущности и путей формирования конкурентоспособности менеджеров туристско-гостиничного сервиса. Представлена и описана интегральная структурно-содержательная модель формирования конкурентоспособности будущих специалистов. Рассматриваются организационно-педагогические условия эффективного формирования конкурентоспособности специалистов сервиса в системе среднего профессионального образования.

About the authors

N A Zhuranova

References

  1. Фатхутдинов Р.А. Бухгалтерский учет в торговле1998. . №1.
  2. Потачев С.А. Обеспечение конкурентоспособности выпускника педагогического университета (методология и системные модели): Монография.СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. 136 с.
  3. Сластенин В.А., Подымов Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М.: ИЧП "Изд-во Магистр", 1997. 284 с.
  4. Исмагилова Ф.С. Профессиональный опыт специалиста в организации и на рынке труда. Екатеринбург, 1999.
  5. Кусакина О.Н., Скокло А.М. Проблемы конкурентоспособности на рынке труда / Циклы природы и общества: Матер. междунар. конф. Ставрополь, 2002.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2006 Zhuranova N.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies