Konkurentosposobnost' menedzherov turistichesko-gostinichnogo servisa: sushchnost', struktura i puti formirovaniya


如何引用文章

全文:

详细

В статье дается авторская трактовка сущности и путей формирования конкурентоспособности менеджеров туристско-гостиничного сервиса. Представлена и описана интегральная структурно-содержательная модель формирования конкурентоспособности будущих специалистов. Рассматриваются организационно-педагогические условия эффективного формирования конкурентоспособности специалистов сервиса в системе среднего профессионального образования.

作者简介

N Zhuranova

参考

  1. Фатхутдинов Р.А. Бухгалтерский учет в торговле1998. . №1.
  2. Потачев С.А. Обеспечение конкурентоспособности выпускника педагогического университета (методология и системные модели): Монография.СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. 136 с.
  3. Сластенин В.А., Подымов Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М.: ИЧП "Изд-во Магистр", 1997. 284 с.
  4. Исмагилова Ф.С. Профессиональный опыт специалиста в организации и на рынке труда. Екатеринбург, 1999.
  5. Кусакина О.Н., Скокло А.М. Проблемы конкурентоспособности на рынке труда / Циклы природы и общества: Матер. междунар. конф. Ставрополь, 2002.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Zhuranova N.A., 2006

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可