Konkurentosposobnost' menedzherov turistichesko-gostinichnogo servisa: sushchnost', struktura i puti formirovaniya
- Authors: Zhuranova NA1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 3, No 2 (2006)
- Pages: 95-101
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51582
Cite item
Full Text
Abstract
В статье дается авторская трактовка сущности и путей формирования конкурентоспособности менеджеров туристско-гостиничного сервиса. Представлена и описана интегральная структурно-содержательная модель формирования конкурентоспособности будущих специалистов. Рассматриваются организационно-педагогические условия эффективного формирования конкурентоспособности специалистов сервиса в системе среднего профессионального образования.
References
- Фатхутдинов Р.А. Бухгалтерский учет в торговле1998. . №1.
- Потачев С.А. Обеспечение конкурентоспособности выпускника педагогического университета (методология и системные модели): Монография.СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. 136 с.
- Сластенин В.А., Подымов Л.С. Педагогика: инновационная деятельность. М.: ИЧП "Изд-во Магистр", 1997. 284 с.
- Исмагилова Ф.С. Профессиональный опыт специалиста в организации и на рынке труда. Екатеринбург, 1999.
- Кусакина О.Н., Скокло А.М. Проблемы конкурентоспособности на рынке труда / Циклы природы и общества: Матер. междунар. конф. Ставрополь, 2002.
