SISTEMNO-STILEVOY METOD KAK OSNOVA DIAGNOSTIKI PROFESSIONAL'NYKh SPOSOBNOSTEY LIChNOSTI BUDUShchEGO PEDAGOGA


Cite item

Full Text

Abstract

Представлен материал по изучению профессиональных педагогических способностей, показано их значение в развитии интеллектуального потенциала будущего педагога. Рассмотрены некоторые традиционные подходы и методы диагностики педагогических способностей, раскрыта важность применения в такой работе системно-стилевого метода в психодиагностике, обоснована перспективность его использования в практике подготовки специалиста с высшим образованием.

About the authors

B A Kurina

O C Davidyuk

References

  1. Бабанский Ю.К. Личностный фактор оптимизации обучения // Вопр. психологии, 1981. №1. 51-57.
  2. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М.: Изд-во Акад. пед. наук, РСФСР, 1998.
  3. Коссов Б.Б. Личность и педагогическая одаренность: новый метод. М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.
  4. Кузьмина КВ. Способности, одаренность, талант учителя. Л., 1985.
  5. Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. Т. 1. М., 1989.
  6. Сластнепин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособ. / Под ред. В.А. Сластненина; М.: Издательский центр «Академия», 2002.
  7. Теплое Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
  8. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учеб. пособ. М: Логос, 2002.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2007 Kurina B.A., Davidyuk O.C.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies