SISTEMNO-STILEVOY METOD KAK OSNOVA DIAGNOSTIKI PROFESSIONAL'NYKh SPOSOBNOSTEY LIChNOSTI BUDUShchEGO PEDAGOGA
- Authors: Kurina BA1, Davidyuk OC1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 4, No 2 (2007)
- Pages: 53-56
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51557
- ID: 51557
Cite item
Full Text
Abstract
Представлен материал по изучению профессиональных педагогических способностей, показано их значение в развитии интеллектуального потенциала будущего педагога. Рассмотрены некоторые традиционные подходы и методы диагностики педагогических способностей, раскрыта важность применения в такой работе системно-стилевого метода в психодиагностике, обоснована перспективность его использования в практике подготовки специалиста с высшим образованием.
References
- Бабанский Ю.К. Личностный фактор оптимизации обучения // Вопр. психологии, 1981. №1. 51-57.
- Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М.: Изд-во Акад. пед. наук, РСФСР, 1998.
- Коссов Б.Б. Личность и педагогическая одаренность: новый метод. М.: Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.
- Кузьмина КВ. Способности, одаренность, талант учителя. Л., 1985.
- Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии. Т. 1. М., 1989.
- Сластнепин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учеб. пособ. / Под ред. В.А. Сластненина; М.: Издательский центр «Академия», 2002.
- Теплое Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961.
- Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учеб. пособ. М: Логос, 2002.
