MODUL'NYY PODKhOD K FORMIROVANIYu PREDMETNYKh PROFESSIONAL'NO ZNAChIMYKh KOMPETENTsIY U STUDENTOV NEFTETEKhNOLOGIChESKIKh SPETsIAL'NOSTEY


如何引用文章

全文:

详细

Происходящие глубокие структурные социально-экономические и производственно-технические изменения в стране предъявляют новые требования к подготовке специалистов. Профессиональная компетентность и мобильность, постоянная потребность в повышении профессиональной квалификации, конкурентоспособность - такими качествами должен обладать современный выпускник вуза. Модульный подход помогает эффективно формировать предметные профессионально значимые компетенции у студентов нефтетехнологических специальностей в процессе изучения физики.

作者简介

E Dubas

参考

  1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.: Распоряжение Правительства РФ №1756-р от 29 декабря 2001 г. //Официальные документы в образовании. 2002. №4. С.3-31.
  2. Симоненко В.Д. Общая и профессиональная педагогика. М.: Вентана-Граф, 2005.368 с.
  3. Фролов Ю.В., Махотин Д.А. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов // Высшее образование в России. 2005. №3.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Dubas E.V., 2008

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可