MODUL'NYY PODKhOD K FORMIROVANIYu PREDMETNYKh PROFESSIONAL'NO ZNAChIMYKh KOMPETENTsIY U STUDENTOV NEFTETEKhNOLOGIChESKIKh SPETsIAL'NOSTEY
- Authors: Dubas EV1
 - 
							Affiliations: 
							
 - Issue: Vol 5, No 1 (2008)
 - Pages: 35-39
 - Section: Articles
 - URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51547
 - ID: 51547
 
Cite item
Full Text
Abstract
Происходящие глубокие структурные социально-экономические и производственно-технические изменения в стране предъявляют новые требования к подготовке специалистов. Профессиональная компетентность и мобильность, постоянная потребность в повышении профессиональной квалификации, конкурентоспособность - такими качествами должен обладать современный выпускник вуза. Модульный подход помогает эффективно формировать предметные профессионально значимые компетенции у студентов нефтетехнологических специальностей в процессе изучения физики.
			                References
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.: Распоряжение Правительства РФ №1756-р от 29 декабря 2001 г. //Официальные документы в образовании. 2002. №4. С.3-31.
 - Симоненко В.Д. Общая и профессиональная педагогика. М.: Вентана-Граф, 2005.368 с.
 - Фролов Ю.В., Махотин Д.А. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов // Высшее образование в России. 2005. №3.
 
Supplementary files
				
			
					
						
						
									

