MODUL'NYY PODKhOD K FORMIROVANIYu PREDMETNYKh PROFESSIONAL'NO ZNAChIMYKh KOMPETENTsIY U STUDENTOV NEFTETEKhNOLOGIChESKIKh SPETsIAL'NOSTEY


Cite item

Abstract

Происходящие глубокие структурные социально-экономические и производственно-технические изменения в стране предъявляют новые требования к подготовке специалистов. Профессиональная компетентность и мобильность, постоянная потребность в повышении профессиональной квалификации, конкурентоспособность - такими качествами должен обладать современный выпускник вуза. Модульный подход помогает эффективно формировать предметные профессионально значимые компетенции у студентов нефтетехнологических специальностей в процессе изучения физики.

About the authors

E V Dubas

References

  1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.: Распоряжение Правительства РФ №1756-р от 29 декабря 2001 г. //Официальные документы в образовании. 2002. №4. С.3-31.
  2. Симоненко В.Д. Общая и профессиональная педагогика. М.: Вентана-Граф, 2005.368 с.
  3. Фролов Ю.В., Махотин Д.А. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов // Высшее образование в России. 2005. №3.

Copyright (c) 2008 Dubas E.V.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies