ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ ОБУЧЕНИЯ: МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Индивидуализация процесса обучения - необходимое требование к современному образованию. Необходима разработка математических методов и моделей, применение которых в системах электронного обучения позволит автоматизировать процесс формирования структуры учебного курса и дифференцированных траекторий его прохождения. Для индивидуализации процесса обучения структура учебного курса должна предоставлять возможность его прохождения несколькими различными способами. Структуру таких курсов представляют в виде ориентированного графа. В работе предлагается рассматривать отдельно правила формирования структуры учебного курса (модель содержания) и построения индивидуальных траекторий его прохождения (модель навигации).

Об авторах

Ирина Александровна Маркова

Международный университет природы, общества и человека «Дубна»

Email: Sokolova_la@uni-dubna.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Прикладная математика и информатика» 141982, Московская область, г. Дубна, ул. Университетская, 19

Анатолий Николаевич Ярыгин

Тольяттинский государственный университет

Email: 267179@rambler.ru
доктор педагогических наук, профессор 445667, г. Тольятти, ул. Белорусская, 14

Неля Анатольевна Ярыгина

Тольяттинский государственный университет

Email: yar13@rambler.ru
кандидат экономических наук, доцент кафедры «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» 445667, г. Тольятти, ул. Белорусская, 14

Список литературы

  1. Агафонова Л.Т., Палфёрова С.Ш. Влияние курсового и дипломного проектирования на формирование профессиональной мобильности студентов колледжа // Вестник Гуманитарного института ТГУ. - 2010. - № 4. - С. 7-11.
  2. Богданова А.В., Ярыгин А.Н. Эффективность диагностики и системы управления качеством образования в вузе с использованием информационных технологий // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2012. - № 2 (18). - С. 24-31.
  3. Зибров П.Ф., Палфёрова С.Ш. Математические модели экономических и социальных систем: Монография. - Тольятти: Изд-во ТГУ, 2010.
  4. Соловов А.В. Электронное обучение: проблематика, дидактика, технология. - Самара: Новая техника, 2006. - 464 с.
  5. Соловов А.В. Технологические средства электронного обучения // Электронный сборник статей. - М.: ГНИИ ИТТ «Информика», 2008. - www.sci-innov.ru
  6. Телепова Т.П. Математическая модель индивидуализации контроля и оценки результатов обучения // Технологии индивидуализации обучения в вузе: мат-лы Всероссийской междисциплинарной конференции. - М., 2007.
  7. Ярыгина Н.А. Отдельные вопросы экономического анализа и оценки эффективности деятельности вуза // Вектор науки ТГУ. - 2010. - № 4. - С. 273-276.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Маркова И.А., Ярыгин А.Н., Ярыгина Н.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах