АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются результаты исследований учебного процесса по одному из его показателей. Исследования проведены на основе экспериментальных данных, предварительно полученных методом тестирования. Установлены корреляционные связи между оценкой физико-математической направленности и академической успеваемостью студентов всей выборки в целом и отдельных характерных групп.

Об авторах

Альберт Александрович Абросимов

Самарский государственный технический университет

Email: abrosimov_a_a@list.ru
кандидат технических наук, доцент кафедры «Автоматика и управление в технических системах» 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. Гуревич К.М. Тест АСТУР / К.М. Гуревич, М.К. Аким, Г.М. Борисова, Г.П. Логинова, А.М. Раевский, Н.А. Ференс // Психологическая наука и образование. - 1996. - № 1. - С. 17-24.
  2. Абросимов А.А. Гуманитарная подготовка и академическая успеваемость студентов // Вестник СамГТУ. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2012. - № 2 (18). - С. 5-9.
  3. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: Речь, 2003. - 350 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Абросимов А.А., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.