ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Представлены особенности реализации технологических основ при проектированииобразовательного пространства в системы высшей школы. Подчеркивается важность технологической культуры педагога. Автор отмечает, что образовательное пространство рассматривается в позиции межличностного,коммуникативного взаимодействия педагогов и обучающихся как субъектов педагогического процесса. Одним из эффективных путей реализации субъект-субъектных отношений является визуальная коммуникация

Полный текст

ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
×

Об авторах

Вера Алексеевна Курина

Самарская государственная академия культуры и искусств

Email: kurina06@mail.ru
директор института культурологии и социально-культурных технологий, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии. 443010, г. Самара, ул. Фрунзе, 167

Список литературы

  1. 1. Жеребятникова Г.В. Образовательное пространство вуза: современное осмысление понятия //Педагогические и психологические науки: прошлое, настоящее, будущее:Междунар. заоч. научно-практ. конф.–Новосибирск, 26 сентября 2012 г.
  2. 2. Колесникова И.А.,Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: учеб.пособие для высш. учеб. заведений / Под ред. И.А. Колесниковой. – М.: Академия, 2005. – 288 с.
  3. 3. Старостина С.Е. Естественнонаучное образование: теоретический аспект. – Новосибирск: Наука, 2010. – 206 с.
  4. 4. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 1999.
  5. 5. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2001. – 656 с.
  6. 6. Лернер И.Я.Дидактические основы методов обучения. – М., 1981.
  7. 7. Семенов В.Е. Искусство как межличностная коммуникация. – СПб., 1995.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Курина В.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.