МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (АКСИОМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД)
- Авторы: Давыдов О.В.1
-
Учреждения:
- Пермский государственный национальный исследовательский университет
- Выпуск: Том 10, № 2 (2013)
- Страницы: 39-44
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51835
- ID: 51835
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Раскрываются процедуры и методы проектирования педагогического процесса с опорой на современные тенденции в области профессиональной подготовки.
Полный текст
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (АКСИОМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД)×
Об авторах
Олег Владимирович Давыдов
Пермский государственный национальный исследовательский университет
Email: bnoty45@yandex.ru
заведующий лабораторией рентгеноструктурного анализа кафедры физики твердого тела физического факультета. 614000, г. Пермь, ул. Букирева, 15
Список литературы
- 1. Технологическое образование школьников. Теоретико-методологические аспекты: Метод. пособие/ В.Д.Симаненко, М.В.Ретивых, Н.В.Матяш. – Брянск, 1999.
- 2. Профессиональная педагогика: Учеб.-метод. пособие / Под ред. С.Я. Бабышева. – М., 1999.
- 3. Методы проектирования: Метод. пособие/ Дж.К.Джонс. – М.: Мир, 1986.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)