ОРГАНИЗАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Представлено исследование личностных свойств преподавателей школ различных специальностей, оказывающих влияние на их профессиональную эффективность в работе; дан анализ этих свойств у эффективных и неэффективных преподавателей. Найдены статистически достоверные различия показателей свойств личности учителей разных специальностей. Установлены корреляционные взаимосвязи факторов личности с показателями эффективности деятельности. Сделаны выводы по полученному научному материалу

Полный текст

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
×

Об авторах

Юрий Николаевич Лысенко

Самарский филиал Российского государственного гуманитарного университета

Email: srggu@mail.ru
кандидат психологических наук, доцент кафедры экономико-управленческих и правовых дисциплин. 443052, г. Самара, ул. Заводское шоссе, 31

Список литературы

  1. Нейман Ю.М., Хлебников В.Л. Педагогическое тестирование как измерение. Ч. I. -М.: Центр тестирования МО РФ, 2002. - 68 c.
  2. Никитина Н.И., Глухова М.Ф. Методика и технологии работы социального педагога. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 399 с.
  3. Фатыхова А.Л. Теоретические и методические основы формирования социально-перспективной компетентности педагогов. - М.: Высшая школа, 2005. - 92 c.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Лысенко Ю.Н., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.