ОРГАНИЗАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
- Авторы: Лысенко Ю.Н.1
-
Учреждения:
- Самарский филиал Российского государственного гуманитарного университета
- Выпуск: Том 9, № 2 (2012)
- Страницы: 108-112
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51818
- ID: 51818
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Представлено исследование личностных свойств преподавателей школ различных специальностей, оказывающих влияние на их профессиональную эффективность в работе; дан анализ этих свойств у эффективных и неэффективных преподавателей. Найдены статистически достоверные различия показателей свойств личности учителей разных специальностей. Установлены корреляционные взаимосвязи факторов личности с показателями эффективности деятельности. Сделаны выводы по полученному научному материалу
Полный текст
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ×
Об авторах
Юрий Николаевич Лысенко
Самарский филиал Российского государственного гуманитарного университета
Email: srggu@mail.ru
кандидат психологических наук, доцент кафедры экономико-управленческих и правовых дисциплин. 443052, г. Самара, ул. Заводское шоссе, 31
Список литературы
- Нейман Ю.М., Хлебников В.Л. Педагогическое тестирование как измерение. Ч. I. -М.: Центр тестирования МО РФ, 2002. - 68 c.
- Никитина Н.И., Глухова М.Ф. Методика и технологии работы социального педагога. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 399 с.
- Фатыхова А.Л. Теоретические и методические основы формирования социально-перспективной компетентности педагогов. - М.: Высшая школа, 2005. - 92 c.
Дополнительные файлы
